tr?id=1267058096696489&ev=PageView&noscript=1 Биоактивные коллагеновые пептиды - FIDELE™ VERISOL®

Действуя изнутри, омолаживает снаружи

FIDELE™ КОЛЛАГЕНОВЫЕ ПЕПТИДЫ

VERISOL® БИОАКТИВНЫЕ КОЛЛАГЕНОВЫЕ ПЕПТИДЫ

  • Высокая и научно доказанная эффективность сохранения молодости кожи
  • Благотворно влияет на кожу всего тела, всасываясь системно
  • Стимулирует процесс обмена веществ и синтез естественного коллагена в коже
  • Отличная биодоступность – почти 100% проникает в дерму без преодоления кожного барьера (эпидермиса)
  • Помогает коже оставаться здоровой, гладкой, уменьшает морщины
  • Естественная, дружественная организму ассимиляция

Красота – внутренняя сила
женского триумфа

Каждая женщина стремится быть стильной и привлекательной. Привлекательная внешность является немаловажным фактором в современном мире.

ИмиджКонкурентоспособностьВозможность достичь большего

Одно из глубочайших желаний женщины – по возможности дольше оставаться привлекательной в глазах противоположного пола.

Сохранение и поддержание молодости кожи требует много времени и затрат. Но всегда ли достигнутый результат соответствует вложениям?

Коллаген интенсивного действия FIDELE™ предлагает комплексное инновативное решение для улучшения и поддержания молодости и упругости кожи. Воздействуя системно, биологически активные пептиды FIDELE™ проникают в глубокие слои кожи изнутри, по всему телу. Выгодно отличаясь от кремов и процедур, воздействие которых является местным и, как правило, только в зоне лица и декольте.

FIDELE™ оптимально сочетает в себе:

ЭффектВремяРасходы

FIDELE™ VERISOL® – ОМОЛАЖИВАюЩИЙ ЭФФЕКТ ОТ лица и до пальчиков ног

Любящие себя женщины тщательно заботятся о своей красоте и сохранении молодости. Женщины, которых не удовлетворяет эффект косметических средств и процедур, отдают предпочтение концепции “красоты и молодости кожи изнутри”, достигая стабильных и долгосрочных результатов для кожи всего тела.

FIDELE™ действует именно там, где коже это необходимо – в глубоких слоях дермы, куда не проникают применяемые наружно средства.

FIDELE™ стимулирует воспроизводство клетками кожи естественного коллагена в организме. Уже после 4 недель применения FIDELE™ возможно констатировать эффект: кожа станет заметно глаже, моложе и привлекательнее.

Смотреть FIDELE видео

Способы позволяющие выглядеть моложе

FIDELE™

Стимулирует синтез естественного коллагена клетками кожи непосредственно в дерме во всем теле

Косметика

Проникновение местно действующих активных веществ зависит от организма и состояния кожи в кокретный момент, даже, если вещества трансдермальные.

Дерма

Дерма синтезирует коллаген в организме

Пластическая хирургия

Эстетически улучшает внешний вид, не влияя на процессы старения.
Время. Средства.

Аппараты, процедуры

Местное воздействие – быстрый эффект, но краткосрочный.
Время. Средства.

Наилучшего результата можно добиться, используя FIDELE в комплексе с косметологическими процедурами и косметическими средствами.

Естественная сила FIDELE™ VERISOL® коллагена

Даже самый лучший уход за кожей не может остновить время – кожа теряет эластичность, появляются морщины.

В нашем теле физиологически снижается уровень синтеза коллагена, что приводит к снижению тонуса кожи.

Коллаген является главным структурным белком кожи и образует около 80% плотной кожной массы. Коллаген обеспечивает такие качества, как упругость и эластичность кожных покровов.

Что коллаген “делает”?

Коллаген является самой важной составляющей межклеточного матрикса и именно он придает коже эластичность. Коллаген кожи синтезируют клетки фибробласты. Также коллаген присутствует и в других структурах тела и выполняет дополнительные защитные функции, такие как профилактика абсорбции и распространения патогенных микроорганизмов, токсинов окружающей среды и онкологических клеток. Коллагеновый протеин – это своего рода сдерживающий структуру кожи “цемент”.

В ходе исследований замечено, что эффект от применения биологически активного комплекса коллагеновых пептидов более выражен у курящих женщин. Также, восстановление состояния кожи после пластических операций происходит быстрее.

Коллаген и процессы старения

Снижение синтеза коллагеновых волокон в организме кореллирует с возрастом. Активность и жизнеспособность фибробластов (клеток кожи) падает и вследствие этого уменьшается количество коллагеновых волокон в коже. Активность фибробластов связана с гормональным фоном организма. Вследствие снижения уровня эстрогенов (пременопауза) происходит дегенерация эластичных волокон: кожа становится тоньше, легко повреждается, начинает обвисать, появляются морщины, волосы становятся менее жизнеспособными, связки и хрящи теряют эластичность – суствы теряют подвижность.

Стимуляция молекул внеклеточного матрикса кожи повышает эластичность и уменьшает морщины

FIDELE™ VERISOL® – целенаправленное воздействие коллагена

Почему биологически активным компонентам (модуляторам) необходимо попасть в дерму?

Именно в дерме, в межклеточном пространстве, находятся коллаген, эластин, бигликан и гиалуроновая кислота. Эти составляющие поддерживают тонус кожи и “отвечают” за образование морщин. С возрастом, физиололгически синтез упомянутых молекул становится все менее интенсивным. Стимуляция синтеза биологически активными пептидами коллагена улучшает состояние кожи.

Эффективность локальных косметических средств (кремов, сывороток) вызывает много вопросов и дискуссий относительно степени проникновения в глубокие слои кожи. Так как основная функция кожи – это защитный барьер и проникновение активных веществ в более глубокие слои затруднено физиологически. Потому что эпидермис (наружный слой кожи), выполняя защитные функции организма, не допускает проникновение активных веществ совсем или, благодаря технологиям – частично, если субстанция низкомолекулярная. Анатомически кожа устроена так, что «ответственные» за эластичность, тонус и образование морщин составляющие находятся во внутреннем слое (дерме), а не во внешнем (эпидермисе). Воздействие наружно применяемых средств или продедур, как правило, и в основном обращено на внешний слой.

Но для FIDELE™ подобных преград не существует, так как FIDELE™ (VERISOL®) стимулирует синтез коллагена внутри организма целенаправленно в дерме. Благодаря биологически активным пептидам коллагена нового поколения.

FIDELE™ придает эластичность и уменьшает морщины, действуя в глубоких слоях кожи. Специфические, высокоочищенные коллагеновые пептиды производят в Германии из натурального сырья, и FIDELE™ предлагает их в форме таблеток. Регулярное употребление FIDELE™ обеспечивает оптимальный уход за кожей всех типов и (важно!) не только лица, а кожи всего тела.

Межклеточное пространство кожи состоит из волокон (коллаген и эластин) и аморфных веществ (гиалуроновая кислота), которые заполняют его между клетками (фибробластами).

FIDELE™ VERISOL® И НАУКА

Клинические исследования показывают убедительные результаты

Только в этих клинических исследованиях приняли участие 288 женщин. В итоге сравнительно короткого (4 недели) периода применения FIDELE™ (VERISOL®):

  • значительно улучшились показатели гладкости, эластичности и упругости кожи, а также уменьшились морщины.
  • снизились показатели интенсивности процесса старения кожи.

Положительный эффект применения FIDELE™ (VERISOL®) сохранился и был зафиксирован и после прекращения применения препарата (через 4 недели). На иллюстрации справа показаны данные исследований, подтверждающие повышение интенсивности метаболизма межклеточного матрикса – значимая разница в увеличении показателей важных компонентов эластичных волокон: проколлаген (65%), эластин (18%) и бигликан (40%) в сравнении с базовой линией.

VERISOL® – специфика комплекса биоактивных коллагеновых пептидов, разработана в “Gelita” (Германия). Исследования осуществлялись преимущественно в Германии с применением инновативных трехдименсионных приборов для измерений и анализов.

Клинические тесты проводились ведущими специалистами в области исследований коллагена: University of Kiel, Collagen Research Institute (Kiel) un Skin Investigation and Technology Hamburg GmbH (независимая организация исследований в области дерматологии в Гамбурге, Германия); Institute of Biomedical Sciences University of Sao Paulo (Sao Paulo) Бразилия

Представленные результаты действительны только для специфической комбинации натуральных коллагеновых пептидов FIDELE™(VERISOL®). Другие коллагеновые пептиды могут дать другие результаты.

Дополнительный эффект FIDELE™ VERISOL® – успешная борьба с целлюлитом

Целлюлит – комплексная и мультифакториальная проблема, затрагивающая 85% женщин в возрасте от 20 лет.

В одном из научных исследований FIDELE™ (VERISOL®) показал позитивные результаты и в случае целлюлита. Это был первое исследование эффективности биологически активных коллагеновых пептидов в пораженных целлюлитом зонах тела.

Регулярное применение FIDELE™ (VERISOL®) в течение 6 месяцев результировалось значительным и статистически достоверным улучшением состояния кожи, пораженной целлюлитом.

Данные исследования доказывают эффективность долгосрочной терапии биологически активными пептидами коллагена в значительном уменьшении признаков целлюлита и позитивном влиянии на общее состояние кожи.

Профиль упругости поверхности кожи и эффекта «апельсиновой корки» до применения FIDELE (VERISOL®) и результаты через 3 и 6 месяцев в сравнении с плацебо.

БЕЗ ГЛЮТЕНА
БЕЗ ЛАКТОЗЫ
БЕЗ АЛЛЕРГЕНОВ
КОШЕРНЫЙ 100%
ХАЛАЛ 100%

можно приобрести

в EUROAPTIEKA (ЛАТВИЯ)

Напишите нам, если у вас возникли вопросы
1000 максимум символов
Узнавай первой об акциях и новостях FIDELE

Tērbatas iela 74a - 304, Rīga LV1001 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пищевая добавка. Пищевая добавка не заменяет полноценное и сбалансированное питание.

icon

tr?id=1267058096696489&ev=PageView&noscript=1 Biologically active collagen peptides - FIDELE™ VERISOL®

BEAUTY FROM WITHIN

FIDELE™ Collagen Peptides

VERISOL® Biologically Active Collagen Peptides

  • High and scientifically proven retention of youthful skin
  • Beneficial effects on the skin on the whole body being absorbed systemically
  • Collagen stimulates the metabolism and synthesis of natural collagen in the skin
  • Excellent bioavailability – almost 100% penetrates into the dermis without breaking the skin barrier (epidermis)
  • Collagen makes the skin feel healthier, firmer, smoother and reduces wrinkles
  • Natural, highly digestible, clean label (no E numbers)

BEAUTY – INNER STRENGTH
OF WOMEN'S TRIUMPH

Every woman desires to be stylish and attractive. Attractive appearance is an important factor in the modern world.

ImageCompetitiveness Opportunity to achieve more

One of the deepest women’s desires is as long as possible to remain attractive to the opposite sex.

Women 30 to 60 years of age invest in their physical well-being and appearance.

Preserving and maintaining of youthful skin requires a lot of time and costs. But, whether the achieved results always comply to the investment?

Intensive care collagen FIDELE™ offers a complex innovative solution to improve and maintain youth and elasticity of the skin. Acting systemically, biologically active peptides FIDELE™ penetrate to the deepest layers of the skin from inside all over the body. Comparing favorably to topical creams and procedures, whose impact is local and typically only in the area of the face and neck.

FIDELE™ optimally combines:

EffectTimeExpenses

FIDELE™ VERISOL® – REJUVENATING EFFECT OF THE WHOLE BODY SKIN

Women who love themselves, care deeply about their beauty and preservation of youth. Women who are not satisfied with the effect of cosmetic products and procedures that give preference to the concept of “beauty and youthful skin from the inside” achieving persistent and long-term results for the skin of the whole body.

FIDELE™ functions exactly where it is necessary for the skin - in the deeper layers of the dermis, which does not penetrate the means used externally.

FIDELE™ stimulates the reproduction of collagen by the skin cells in the body. After 4 weeks of FIDELE™ intake it is possible to state the effect: the skin becomes visibly smoother, younger and more attractive.

Watch FIDELE video

Ways to look younger

FIDELE™

Stimulates the synthesis of natural collagen by the skin cells directly in the dermis throughout the body.

BEAUTY PRODUCTS

The penetration of topically applicable active substances depends on the organism and the condition of the skin at a particular point, even if the substances are transdermal.

DERMIS

Dermis synthesizes collagen in the body.

PLASTIC SURGERY

Aesthetically improves the appearance without affecting the aging process.
Time. Funds.

APPARATUS, PROCEDURES

The local effect - quick, but short-term.
Time. Funds.

The best result can be achieved using FIDELE in combination with cosmetic procedures and cosmetic products.

NATURAL POWER OF
FIDELE™ VERISOL® COLLAGEN

Even the best skin care can't stop time: with the course of time skin loses its elasticity and wrinkles start developing.

Our body no longer generates enough collagen by itself to provide sufficient support for the skin.

Collagen is one of the most important structural proteins of human body and forms about 80% of the dry skin weight. Collagen is responsible for the skin’s firmness and gives healthy skin its smooth appearance.

WHAT DOES COLLAGEN DO?

Collagen (synthesized by skin cells fibroblasts) is the most important component of the extracellular matrix and it helps to give strength to various structures of the body and also protects structures like the skin by preventing absorption and spreading of pathogenic substances, environmental toxins, micro - organisms and cancerous cells. Collagen protein is the cement that holds everything together. 

The studies observed that the effect of biologically active complex of collagen peptides is more pronounced in female-smokers. Also, the recovery of the skin after plastic surgery is faster.

COLLAGEN IN THE AGING PROCESS

The decrease in the synthesis of collagen fibers in the body correlates with age. The activity and vitality of the fibroblasts (skin cells) decreases and consequently reduces the number of collagen fibers in the skin. The activity of fibroblasts is related to the hormonal background of the body.

Due to the reduction in estrogen levels (premenopausal women) degeneration of elastic fibers occurs, collagen production slows and the cells structures get weak. The skin gets thinner and is easier to damage, hair gets lifeless, skin sags and wrinkles, tendons and ligaments become less elastic, joints get stiff etc.

Stimulation of the molecules of the extracellular matrix of the skin improves elasticity and reduces wrinkles.

FIDELE™ VERISOL® –
TARGETED EFFECT OF COLLAGEN

WHY BIO-ACTIVE COMPONENTS (MODULATORS) NEED TO GET INTO THE DERMIS?

Collagen, elastin, biglycan and hyaluronic acid are precisely located in the dermis (deep layer of the skin), in the intercellular space. These molecules support skin tonus and are “responsible” for the formation of wrinkles. By age, the physiological synthesis of the mentioned molecules becomes less intensive. Stimulation of the synthesis of biologically active collagen peptides improves skin condition.

The effectiveness of local cosmetic products (creams, serums) raises many questions and discussions regarding the extent of penetration into the deeper layers of the skin. Since the main function of the skin is a protective barrier, penetration of active substances into the deeper layers is physiologically complicated. The epidermis (outer layer of skin) performing protective functions of the body, prevents penetration of active substances at all or, thanks to technology – in part, if it is the low molecular weight substance. Anatomically, the skin is arranged so that is components responsible for elasticity, tone and wrinkles are in the inner layer (dermis), but not in the outer (epidermis). As a rule, the effects of externally applied means and procedures drawn mainly to the outer layer.

But for FIDELE™ such barriers do not exist, as FIDELE™ (VERISOL®) stimulates the synthesis of collagen inside the body precisely in the dermis thanks to new generation of biologically active collagen peptides.

FIDELE™ gives elasticity and reduces wrinkles acting in the deeper layers of the skin. Specific highly-purified collagen peptides are made in Germany from natural raw materials and FIDELE™ offers them in the form of tablets. Regular consumption of FIDELE™ provides optimal care of all types of skin, and (important!) not only face, but hole body skin.

The intercellular space of the skin consists of fibers (collagen and elastin) and amorphous substances (hyaluronic acid), which is filled between the cells (fibroblasts).

FIDELE™ VERISOL® SCIENTIFICALLY PROVEN

Clinical trials show convincing results

288 women were involved in these clinical studies only. As a result of a relatively short (4 weeks) period of FIDELE™ consumption (VERISOL®):

  • significantly higher skin elasticity within just four weeks – up to 15% more – compared to placebo treatment
  • decrease in the intensity of the aging process
The positive effect of FIDELE™ (VERISOL®) was recorded after drug taking discontinuation (after 4 weeks). The infographics shows the data of studies confirming the increase in the intensity of metabolism of the extracellular matrix – a significant difference in the increase of the important components of elastic fibers: procollagen (65%), elastin (18%) and biglycan (40%) compared to baseline.

VERISOL® – the specific complex of bioactive collagen peptides, developed by Gelita (Germany). The studies were carried out mainly in Germany, with the use of innovative three-dimensional measurement devices and analyses.

Clinical tests were conducted by leading experts in the field of collagen research: University of Kiel, Collagen Research Institute; Skin Investigation and Technology Hamburg GmbH, an independent organization of research in the field of dermatology in Hamburg (Germany); Institute of Biomedical Sciences University of Sao Paulo (Brazil).

The presented results are only valid for specific combinations of natural collagen peptides FIDELE™(VERISOL®). Other collagen peptides can show different results.

AN ADDITIONAL EFFECT OF FIDELE™ VERISOL® –
SUCCESSFUL CELLULITE CONTROL

Cellulite is a complex and multifactorial problem affecting 85% of women aged 20+ years.

FIDELE™ (VERISOL®) showed positive results in the case of cellulite in another scientific research. This was the first study of the effectiveness of biologically active collagen peptides in the cellulite-affected areas of the body.

As a result of regular intake of FIDELE™ (VERISOL®) for 6 months, the condition of the skin affected by cellulite was marked by a substantial and statistically significant improvement.

This study proves the effectiveness of long-term therapy with VERISOL bioactive collagen peptides. There was a significant reduction of cellulite signs and a positive influence on the general condition of the skin.

The profile of the elasticity of the skin surface and the effect of "orange peel" to the use of FIDELE (VERISOL®) and results after 3 and 6 months compared to placebo.

GLUTEN FREE
LACTOSE FREE
NO ALLERGENS
KOSHER 100%
HALAL 100%

BUY FIDELE™ VERISOL®

Biologically Active Collagen Peptides

*Duration of the treatment is based on dosing recommendations – 3 tablets per day. In one FIDELE package – 90 tablets.

**FREE SHIPPING: Latvia, Lithuania, Estonia

Payment methods:
WORLDWIDE SHIPPING:
EMAIL US IF YOU HAVE ANY QUESTIONS
1000 characters left
Get news, promotions and discounts for FIDELE

Terbatas street 74a - 304, Riga, LV1001+371 28-232-322This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

FOOD SUPPLEMENT. A FOOD SUPPLEMENT DOES NOT SUBSTITUTE A BALANCED DIET.

icon